UAH
PrJSC
Premium Business

PrJSC "Concern Hlibprom"

+38 (032) 297-72-70
  • PrJSC "Concern Hlibprom"
About enterprise

PrJSC "Concern Hlibprom"

PrJSC "Concern Hhlibprom" is a leading Ukrainian bread, bakery and confectionary producer. It was founded in 2003. The key product groups destined for export are as follows:

1) Frozen bread and bakery products. These are the goods that have been baked, shock frozen and at -18°C and can be stored for 6 months. Range of products consists of ciabatta, baguettes, panini, hot dog buns, sweet/savour danish pastry and bread - traditional rye bread and European wheat bread line. Production unit was built in 2010 and is certified by ISO 22000:2005

2) Bandinelli biscuits. There are two lines: Cantuccini (dry biscuit based on Italian recipes) and Florentini (soft round biscuit) - both contain high amount of dried fruit and nuts. Also, we launched new product line in the field of healthy and functional confectionary under Bandinelli TM in 2018. The name of novelty is Granolli. It combines flakes, cereals, dried fruit, and natural honey with no harmful components or E additives. It is available in 4 flavours.

3) Croissants 2go of European quality and modern design. There are two types of croissants: midi by 60 g and mini by 180 g. They are available in 6 flavours: chocolate, caramel, vanilla, strawberry, orange and apricot. The filling is distributed within the whole length of croissant.

We are interested in cooperation with national food distributors on foreign markets!

Products And Services
Croissant "2go" filled with vanilla 0.06 kg
In stock | Wholesale and retail 
Filling: Vanilla Other types of toppings:  caramel, chocolate, strawberry, orange, apricot. Shelf life: 5 months  Minimum delivery: 0, 5 pallets Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: • We can send...
Group: Croissants
2go croissant with vanilla filling 0.18 kg
In stock | Wholesale and retail 
Filling: Vanilla Other types of toppings:  caramel, chocolate, strawberry, orange, apricot Shelf life: 5 months  Minimum delivery: 0. 5 palletising Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: • We can send...
Group: Croissants
Cake "Brownie" 60 g
In stock | Wholesale and retail 
Shelf life:  6 months Minimum delivery:  0.5 palletising Price: in stock, contact us Terms of delivery:  of FCA, Vinnytsya; DAP, Vinnytsya Payment terms:  100% advance payment  Additional Information: • We can send samples to a potential buyer• We can send the collection container   Advantag
Group: Confectionery
French baguette Frozen Semi-finished
In stock | Wholesale and retail 
Our company offers a wide range of baguettes and ciabatta. Please contact our managers to get a product catalog. Shelf life: 6 months at a temperature of minus 18 ° C  Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: •...
Group: Semi-finished products made of dough
Puff pastry with sausage and cheese frozen semi-finished 0,100 kg
In stock | Wholesale and retail 
Products frozen (uncooked) Our company offers a wide range of bakery semi - finished products, which includes the layered product with sweet fillings and puff products with hearty fillings, croissants. Other types of puff with hearty fillings: to ruglik with sausage; roll with chicken; tuba with...
Group: Semi-finished products made of dough
Gingerbread "Youth" coated, raw ring-shaped packing 0.375 / 0.400 / 2.5 / 5 kg.
In stock | Wholesale and retail 
Minimum delivery:  0.5 palletising  Price: in stock, contact us Terms of delivery:  of FCA, of Lviv; DAR, Lviv Payment terms:  100% advance payment  Additional Information: • We can send samples to a potential buyer• We can send the collection container   Benefits :  Youth gingerbread...
Group: Spice-cake
Puff Pastry with Cherry 0.160 kg frozen
In stock | Wholesale and retail 
Products frozen (uncooked) Our company offers a wide range of bakery semi - finished products, which includes the layered product with sweet fillings and puff products with hearty fillings, croissants. Filling:  Cherry Other fillings:  Apple Shelf life:  6 months at a temperature of...
Group: Semi-finished products made of dough
Custard Bread with Sunflower Frozen Semi-finished
In stock | Wholesale and retail 
Our company offers a wide range of frozen bread products, which includes rye, European, sandwich bread. Please contact our managers to get the full product catalog. Shelf life: 6 months at a temperature of minus 18 ° C  Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms:...
Group: Semi-finished products made of dough
Croissant 2go caramel filling with 0.06 kg
In stock | Wholesale and retail 
Filling: Caramel Other fillings:  vanilla, chocolate, strawberry, orange, apricot. Shelf life: 5 months  Minimum delivery: 0. 5 palletising Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: • We can send samples to...
Group: Croissants
Bun Hot Dog apertured frozen precooked
In stock | Wholesale and retail 
Our company offers a wide range of buns for cooking hot dogs. Please contact our managers to get the full product catalog. Shelf life: 6 months at a temperature of minus 18 ° C  Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAR Payment terms: 100% advance payment  Additional...
Group: Semi-finished products made of dough
Croissant 2go with strawberry topping 0.06 kg
In stock | Wholesale and retail 
Filling: strawberries Other fillings:  vanilla, chocolate, caramel, orange, apricot Shelf life: 5 months  Minimum delivery: 0, 5 pallets Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAP Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: • We can send samples to a...
Group: Croissants
Croissant "2go" orange filling with 0.06 kg
In stock | Wholesale and retail 
Filling: orange Other types of toppings:  caramel, chocolate, strawberry, vanilla, apricot. Shelf life: 5 months  Minimum delivery: 0. 5 palletising Price: in stock, contact us Terms of delivery: of FCA, DAP Payment terms: 100% advance payment  Additional Information: • We can send...
Group: Croissants
Contacts

Address

Ukraine,  Lvov region,  Lvov,  79035,  2, Hlibna Str.

Director

Vladyslav Averchenko

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
portal.hlibprom.com.ua/pub/form/8_zapros_na_skydku_inquiry_for_discount/y0l5wk/
LiveInternet

Description

A complete range of products and services PrJSC "Concern Hlibprom". All information about PrJSC "Concern Hlibprom" in Lvov (Ukraine).

UAH
Концерн Хлибпром, ЧАО на Allbiz - Львов (Украина) - Товары и услуги компании Концерн Хлибпром, ЧАО
Premium Business

Концерн Хлибпром, ЧАО

+38 (032) 297-72-70
  • Концерн Хлибпром, ЧАО
О компании

Концерн Хлибпром, ЧАО

Запрос на скидку / Inquiry for discount

 

ЧАО «Концерн Хлибпром» - лидирующий украинский производитель хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий. Он был основан в 2003 году, включает 7 производственных подразделений и предоставляет рабочие места 3500 сотрудникам.

Основными группами продуктов, предназначенных для экспорта, являются:


1) Замороженный хлеб и хлебобулочные изделия ТМ «Panerini» . Это товары, которые были выпечены, прошли шоковую заморозку и при -18 ° C могут храниться в течение 6 месяцев. Ассортимент продуктов состоит из чиабатт, багетов, панини, булочек для хот-дога, слоенных изделий с сытными и сладкими начинками, а также хлебов - традиционного ржаного хлеба и европейской линейки пшеничных хлебов. Производственная линия замороженных хлебных полуфабрикатов была установлена в 2010 году. Производство сертифицирован по стандарту ISO 22000:2005.


2) Печенье Bandinelli. Эта ТМ включает в себя две линейки: Cantuccini (сухое печенье, созданное по итальянским рецептурам) и Florentini (мягкое печенье). Обе линейки содержат большое количество сухофруктов и орехов. Новинкой 2018 года под ТМ Bandinelli является печенье Granolli. Этот продукт сочетает в себе хлопья, сухофрукты и натуральный мед. Представленный в 4 вкусах. Granolli – это печенье без вредных компонентов или добавок E.


3) Круассаны 2gо – круассаны длительного срока хранения европейского качества с современным дизайном. ТМ 2goпредставлена в двох форматах: миди по 60 г и мини по 180 г. Они доступны в пяти вкусах: шоколад, карамель, ваниль, клубника и апельсин. Начинка распределяется по всей длине круассана.

 

Так же мы реализуем :

  •  Сладости ТМ «Люблянна» представляет линейку любимых сладостей львовян по легендарным классическим рецептурам и ряд современных десертов популярных сегодня в Европе. 



Мы заинтересованы в сотрудничестве с дистрибьюторами продуктов питания на зарубежных рынках.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Круассан "2go" с ванильной начинкой 0,06 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Начинка: ваниль Другие виды начинок: карамель, шоколад, клубника, апельсин, абрикос. Срок годности: 5 месяцев  Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, DAР Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы...
Группа: Круассаны
Круассан 2go с ванильной начинкой 0,18 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Начинка: ваниль Другие виды начинок: карамель, шоколад, клубника, апельсин, абрикос Срок годности: 5 месяцев  Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, DAР Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы...
Группа: Круассаны
Пирожное “Брауни” 0,06 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Срок годности: 6 месяцев Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, Vinnytsya; DAP, Vinnytsya Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы потенциальному покупателю• Можем отправлять сборный...
Группа: Кондитерские изделия
Багет Французский Замороженные Полуфабрикаты
В наличии | Оптом и в розницу 
Наша компания предлагает широкий ассортимент багетов, а также линейку чиабатта. Пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам для получения полного каталога продукции. Срок годности:  6 месяцев при температуре минус 18 °С  Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки:  FCA,...
Группа: Полуфабрикаты из теста
Слойка с Сосиской и Сыром 0,100 кг Замороженные Полуфабрикаты
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция замороженная (в сыром виде) Наша компания предлагает широкий ассортимент хлебобулочных полуфабрикатов, который включает слоеные изделия со сладкими начинками и слоеные изделия с сытными начинками, круассаны. Другие виды слойки с сытными начинками: круглик с сосиской; рулетик с курицей;...
Группа: Полуфабрикаты из теста
Пряники "Молодежные" упаковка 0,375 2,5 5 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты  Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, Lviv; DAР, Lviv Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы потенциальному покупателю• Можем отправлять сборный контейнер Преимущества: Молодежные пряники -...
Группа: Пряники
Слойка Струдель с Вишней 0,160 кг Замороженные Полуфабрикаты
В наличии | Оптом и в розницу 
Продукция замороженная (в сыром виде) Наша компания предлагает широкий ассортимент хлебобулочных полуфабрикатов, который включает слоеные изделия со сладкими начинками и слоеные изделия с сытными начинками, круассаны. Начинка:  вишня Другие виды начинок:  яблоко Срок годности:  6...
Группа: Полуфабрикаты из теста
Хлеб Заварной с Подсолнечником Замороженные Полуфабрикаты
В наличии | Оптом и в розницу 
Наша компания предлагает широкий ассортимент замороженных хлебных изделий, который включает ржаные, европейские, сэндвичние хлеба. Пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам для получения полного каталога продукции. Срок годности:  6 месяцев при температуре минус 18 °С  Цена: в...
Группа: Полуфабрикаты из теста
Круассан 2go с карамельной начинкой 0,06 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Начинка: карамель Другие виды начинок: ваниль, шоколад, клубника, апельсин, абрикос. Срок годности: 5 месяцев  Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, DAР Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы...
Группа: Круассаны
Булочка Хот-Дог с Отверстием Замороженные Полуфабрикаты
В наличии | Оптом и в розницу 
Наша компания предлагает широкий ассортимент булочек для приготовления хот - догов. Пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам для получения полного каталога продукции. Срок годности:  6 месяцев при температуре минус 18 °С  Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки:  FCA,...
Группа: Полуфабрикаты из теста
Круассан 2go с клубничной начинкой 0,06 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Начинка: клубника Другие виды начинок: ваниль, шоколад, карамель, апельсин, абрикос Срок годности: 5 месяцев  Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, DAР Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы...
Группа: Круассаны
Круассан “2go” с апельсиновой начинкой 0,06 кг
В наличии | Оптом и в розницу 
Начинка: апельсин Другие виды начинок: карамель, шоколад, клубника, ваниль, абрикос. Срок годности: 5 месяцев  Минимальный объем поставки: 0,5 паллеты Цена: в наличии, уточняйте Условия поставки: FCA, DAР Условия оплаты: 100% предоплата  Дополнительная информация: • Можем отправить образцы...
Группа: Круассаны
Контакты

Адрес

Украина,  Львовская область,  Львов,  79035,  ул. Хлибна, 2

Руководитель

Аверченко Владислав Анатольевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
portal.hlibprom.com.ua/pub/form/8_zapros_na_skydku_inquiry_for_discount/y0l5wk/
Сайт:
LiveInternet

Описание

Концерн Хлибпром, ЧАО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Концерн Хлибпром, ЧАО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.